Главная » Статьи » Учебный процесс » Проектная и творческая деятельность |
В категории материалов: 19 Показано материалов: 11-19 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
УЧАСТНИКИ
ШКОЛЬНОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ "Шаг в будущее" ![]() |
Проектная и творческая деятельность |
Просмотров: 1015 |
Добавил: vybor19 |
Дата: 10.02.2013
| Комментарии (0)
|
![]() конференции «Шаг в будущее». КОЛИЧЕСТВЕННЫЙ СОСТАВ УЧАСТНИКОВ КОНФЕРЕНЦИИ. Число подавших заявку на участие – 58 человек Число участвующих в научно-практической конференции - 70 человек.
Проектная и творческая деятельность |
Просмотров: 2336 |
Добавил: vybor19 |
Дата: 10.02.2013
| Комментарии (0)
|
![]() ежегодная научно-практическая конференция исследовательских работ состоится в начале февраля 2013 года. Поданы заявки по секциям и заявлены следующие темы:
Проектная и творческая деятельность |
Просмотров: 916 |
Добавил: vybor19 |
Дата: 26.01.2013
| Комментарии (0)
|
![]() на 2012-2013 учебный год.
Проектная и творческая деятельность |
Просмотров: 761 |
Добавил: vybor19 |
Дата: 26.01.2013
| Комментарии (0)
|
![]()
Проектная и творческая деятельность |
Просмотров: 824 |
Добавил: vybor19 |
Дата: 26.01.2013
| Комментарии (0)
|
Нашу школу представляла ученица 10-а «Роснефть-класса» Барковская Марианна. Кроме знаний истории создания государственных символов, Марианне нужно было ответить на вопросы по истории города и края и написать эссе по теме конкурса. Предлагаем вашему вниманию данную работу, которая заняла в конкурсе 2-е место.
Проектная и творческая деятельность |
Просмотров: 942 |
Добавил: vybor19 |
Дата: 26.12.2012
| Комментарии (0)
|
Проектная и творческая деятельность |
Просмотров: 1391 |
Добавил: vybor19 |
Дата: 22.04.2012
| Комментарии (0)
|
![]() Открытый урок окружающего мира в 3 классе с элементами интеграции с применением информационных технологий "Аквариум - маленькая искусственная система"
Проектная и творческая деятельность |
Просмотров: 2801 |
Добавил: vybor19 |
Дата: 17.03.2012
| Комментарии (0)
|